ИМПЕРИЯ
Юридическая Компания
Назначение и снятие с должности руководителя компании относится к полномочиям общего собрания ее участников или единоличного учредителя. Замена директора может происходить по инициативе его или участников, а также при окончании срока действия трудового договора (полномочий) руководителя. Как правило, снятие с должности одного гендиректора сопровождается одновременным назначением другого. Для этого составляется решение о смене генерального директора 2018, образец которого можно получить при консультации с юристами, а также подаются документы в регистрирующую налоговую для внесения обновленной информации об обществе в ЕГРЮЛ.
На законодательном уровне смена генерального директора в ООО регулируется положениями Трудового кодекса и профильного закона № 14-ФЗ. Данные нормативные акты устанавливают общие положения в отношении избрания руководителя компании и снятия его с должности. Их положения конкретизируются в уставе общества, устанавливающем особенности процедуры для конкретной компании. Дополнительные положения также могут содержаться в трудовом договоре гендиректора, который заключается с ним как с работником юрлица.
При смене руководителя нужно руководствоваться всеми нормативными документами одновременно. Чтоб не допустить процедурных неточностей, проще всего прибегнуть к профессиональной помощи.
При замене директора ООО нужно учитывать такие моменты:
Первым этапом смены руководителя ООО является принятие решения об освобождении от должности действующего и назначении на нее нового лица. Для составления такого решения о смене генерального директора 2018 образец можно не использовать оно оформляется письменно, в стандартной для данной компании форме.
В решении учредителя/протоколе собрания указывается:
После подписания решения можно приступать к непосредственной процедуре смены руководителя общества.
Процесс изменения гендиректора включает такие этапы:
Обязанность зарегистрировать замену возлагается на нового руководителя юрлица. Проводится смена ген директора той налоговой, которая осуществляла первоначальную госрегистрацию компании. В нее лично, по почте или через представителя по доверенности подаются такие документы:
Так как изменения в устав не вносятся, оплачивать государственную пошлину не нужно. Предоставленную документацию налоговая рассматривает в течение 5-ти рабочих дней. По их истечении делается запись в ЕГРЮЛ, а заявителю выдается лист из Реестра, подтверждающий регистрацию изменений.
После официальной регистрации необходимо уведомить о назначении нового руководителя обслуживающий банк. Для этого предоставляются лист записи из ЕГРЮЛ, приказ о назначении и образцы подписи гендиректора.
Можно также направить письмо о смене генерального директора 2018 (образец у юристов, форма свободная) партнерам компании. Это необязательная процедура, но желательно оповестить те компании, с которым имеются заключенные договоры и которые должны провести определенные действия (финоперации, составление документов) в отношении общества.
Пройти процедуру смены генерального директора можно самостоятельно или в сопровождении профессиональных юристов. ЮК Империя, в частности, предоставляет консультации, анализирует и готовит документы для оформления и госрегистрации изменений, представляет интересы клиента по доверенности.
Наши сотрудники проведут любую процедуру быстро, просто и с соблюдением законодательства. Вас ждет индивидуальный подход и приемлемые цены на весь спектр услуг.
+7 (495) 997-55-95
+7 (985) 997-55-95
info@cpu-imperia.ru
г. Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357 Менделеевская
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00