ИМПЕРИЯ
Юридическая Компания
Паспорт гражданина РФ главный документ, удостоверяющий личность. Об изменениях в паспорте обычному человеку не нужно уведомлять инстанции и налоговые службы. Однако если гражданин является учредителем или директором ООО, тогда ему необходимо сообщить в налоговую новые данные. Если в срок не подать документы, в которых зафиксирована смена, то на фирму будет наложен штраф. При изменении паспортных данных учредителя и директора ООО необходимо собрать пакет документов и вовремя уведомить налоговую службу.
Существует несколько условий, которые требуют обязательной смены документа:
Менять документ не нужно при изменениях в регистрации или браке.
Согласно законодательству, можно не уведомлять налоговые органы об изменениях в паспорте — это касается смены фамилии, имени, отчества, регистрации. Федеральная миграционная служба оповещает налоговую об актуальных паспортных данных учредителя и директора ООО. Эта информация регистрируется в базе ЕГРЮЛ в течение пяти дней. Затем учредитель имеет право потребовать выписку с новыми данными .
По закону нужно обязательно оповестить налоговую службу о смене паспортных данных учредителя ООО в следующих случаях:
Алгоритм смены паспортных данных:
Если учредителем является иностранное лицо, обо всех изменениях нужно уведомлять миграционную службу.
Фактически происходит новая регистрация руководителя фирмы, хоть директор и остается прежним. Придется заново составлять протокол общего собрания или оформлять решение учредителя. Затем необходимо написать заявление и подать его с пакетом документов:
Заявление можно подать в налоговой лично или отправить по почте.
В течение пяти дней налоговый орган обязан внести изменения в базу ЕГРЮЛ. Если этого не произошло, учредитель вправе потребовать внести изменения в базу и дать выписку. Можно получить расширенную выписку, которая выдается только на данную организацию. Если директор не подал вовремя заявление об изменении паспортных данных, на него наложат штрафные санкции в размере 5 000 рублей.
После полученной выписки из ЕГРЮЛ, необходимо посетить банк для изменения всех документов и карточки с подписью. Затем необходимо уведомить все городские фонды.
Пошаговый процесс смены паспортных данных:
При наличии ошибок в базе, нужно произвести следующие действия:
После получения выписки можно продолжать свою деятельность на законных основаниях.
Если у Вас возникли сложностив оформлении документации,доверьте все процедуры специалистам нашего центра. Они помогут правильно подготовить все бумаги и вовремя подать их в налоговый орган.
+7 (495) 997-55-95
+7 (985) 997-55-95
info@cpu-imperia.ru
г. Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357 Менделеевская
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00