ИМПЕРИЯ
Юридическая Компания
Каждый день в России регистрируются сотни новых предпринимателей и предприятий. Рост малого бизнеса поддерживает государство: выдает субсидии и льготные кредиты. Но управленческие ошибки и неблагоприятная ситуация в экономике вынуждают ежедневно закрываться десятки небольших компаний. В чем главная причина неудач малого бизнеса? Эксперты сходятся во мнении: многие предприниматели пускают на самотек бухгалтерский учет. Либо неправильно ведут его сами, либо доверяют бухгалтерское обслуживание дилетантам.
Каждый день в России регистрируются сотни новых предпринимателей и предприятий. Рост малого бизнеса поддерживает государство: выдает субсидии и льготные кредиты. Но управленческие ошибки и неблагоприятная ситуация в экономике вынуждают ежедневно закрываться десятки небольших компаний.
В чем главная причина неудач малого бизнеса? Эксперты сходятся во мнении: многие предприниматели пускают на самотек бухгалтерский учет. Либо неправильно ведут его сами, либо доверяют бухгалтерское обслуживание дилетантам.
Успешные бизнесмены идут по такому пути: сосредотачиваются на развитии дела, а бумажную волокиту доверяют профессионалам. Причем для этого даже не нужен штатный бухгалтер достаточно удаленного финансиста. Грамотный специалист в состоянии законно сберечь коммерческой фирме до 40 % прибыли, подтверждают эксперты рынка. Ведь его профиль оптимизация расходов и налогов компании.
Где найти такого специалиста? Можно пригласить фрилансера, а можно привлечь профессионалов внешнего управления разница в цене будет не очень велика. С переходом на бухгалтерское сопровождение фирмы бизнесмен тут же экономит на следующих статьях:
Высвобождается до нескольких десятков тысяч рублей. Куда их лучше направить каждый предприниматель решает сам.
Чтобы сэкономить ресурсы и силы, стоит обращаться в фирмы, где работают юристы, бухгалтеры и аудиторы рекомендуют эксперты по рынку труда. Специалисты такой компании должны иметь аттестаты, сама фирма-аутсорсер лицензии на оказываемые услуги.
Внешние управляющие работают с малыми, средними, иногда и крупными бизнесами. Они помогают индивидуальным предпринимателям и обществам с ограниченной ответственностью разработать учетную политику: выбрать оптимальную систему налогообложения, способ начисления амортизации и т.д.
Обсуживаясь у аутсорсера, бизнесмен получает:
грамотное бухгалтерское сопровождение;
юридические консультации;
при необходимости аудит финансовой отчетности своего предприятия или бизнеса партнера.
Внешние управляющие помогают бизнесменам переоформить учредительные документы или основать новое дело. Рекомендуют выбрать ту или иную организационно-правовую форму, содействуют в такой процедуре, как регистрация самой популярной форме бизнеса в столице.
Тысячи предложений о регистрации ООО это не расчет на ленивых бизнесменов. Те, кто хоть раз самостоятельно занимались открытием общества, подтвердят: процедура требует знания законов и отнимает уйму времени. Если у предпринимателя нет опыта или он неудачный стоит обращаться в профильную компанию. Ее специалисты в течение 2-х недель оформят все нужные документы.
Данная услуга предусматривает:
Самостоятельно выстояв большие очереди и потратив не меньше недели, предприниматель может получить отказ в открытии общества. Распространенная причина неточности в документах. Бизнесмен не застрахован и от регистрации нового предприятия с ошибками в бумагах. В этом случае придется все переоформлять.
Стоит ли регистрация ООО под ключ стольких сил и нервов? За 7 000-10 000 руб. ее с успехом выполнят профессионалы. А бизнесмен потратит сэкономленное время, к примеру, на поиск клиентов для своего предприятия.
Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учетов позволяет малым и средним предприятиям рассчитывать на субсидии государства и инвестиционный налоговый кредит. Отличное состояние отчетности важное условие и для получения банковских кредитов, привлечения инвестиций. Именно поэтому бухгалтерское обслуживание ООО и ИП пользуется популярностью у бизнесменов.
Аутсорсеры сопровождают индивидуальных предпринимателей примерно за 4 000-5 000 руб. в месяц. Например, если бизнесмен использует наемный труд, и нужно вести 2 вида учета. Когда ИП плательщик единого налога, то есть необходим лишь налоговый учет обслуживание обойдется в 1 500-2 500 руб. ежемесячно.
Стоимость бухгалтерского сопровождения общества определяется и системой налогообложения, и объемами продаж. Отсюда и диапазон цен от 4 000 до 35 000 руб.
Работа бухгалтера-фрилансера обойдется в 1,5-2 раза дешевле. Но у профильных фирм есть неоспоримое преимущество: их ответственность перед клиентами застрахована на сотни, а то и миллионы рублей. Значит, возможные ошибки в учете компенсируются деньгами.
Если договор с аутсорсером предполагает полное бухгалтерское сопровождение ООО, то он всецело отвечает за ведение и сдачу отчетности в фискальный орган и внебюджетные фонды.
Профильная фирма берет на себя всю операционную работу:
ООО не платят налоги и не отчисляют взносы, когда приостанавливают предпринимательскую деятельность. Тогда требуется частичное бухгалтерское сопровождение ООО: нужно сдавать нулевые балансы и др. формы в инспекцию ФСН. Подобная услуга стоит в Москве 1 500-2 500 руб.Штрафы за несвоевременную сдачу отчетности гораздо выше.
Ведение бухучета в фирме, работающей по упрощенной системе налогообложения, обходится от 4 000 руб. Сопровождение общества, уплачивающего налоги на общих основаниях, оценивается в 6 000 руб. и выше. Цена зависит от количества сотрудников и финансовых сделок компании.
Всего 2 000-3 000 руб. ежемесячно, и аутсорсер проконсультирует предприятие по уплате налогов, повысит квалификацию штатного бухгалтера или обновит профессиональные компьютерные программы.
Профессиональное бухгалтерское сопровождение юридических лиц это грамотное и непрерывное ведение всех видов учета. Оно предполагает обслуживание финансовых процессов предприятия, освобождает его от необходимости содержать бухгалтерию. Благодаря подобному сервису, компания может экономить немалые деньги.
В одной Москве бухгалтерские услуги организациям предлагают тысячи фирм. Стоимость обслуживания зависит от репутации, количества представительств и уровня сервиса аутсорсера. Внешние управленцы не только ведут, но и налаживают, восстанавливают учет. При необходимости переобучают финансовых сотрудников компаний.
+7 (495) 997-55-95
+7 (985) 997-55-95
info@cpu-imperia.ru
г. Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357 Менделеевская
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00